20190801 bez vody

20190801 bez vody
«Все системы жизнеобеспечения работают в штатном режиме, перебоев с электро- газо- водоснабжением нет», - оптимистично было доложено в понедельник, 29 июля, на постоянно действующем совещании при главе администрации Ртищевского района С. В. Макогон. По крайней мере, об этом сообщает официальный сайт администрации Ртищевского района. Однако так ли это на самом деле?

С бодрыми рапортами готовы поспорить жители дома №20 по ул. Красной. Уже больше месяца здесь не просто перебои с горячей водой, горячей воды в этом доме нет. Причина тому – ограничение поставки газа в котельную, которая обслуживает этот дом, еще два жилых дома по той же ул. Красной и бассейн «Дельфин». Соответственно, без горячей воды длительное время остаются все эти объекты. Однако следов какого-либо беспокойства со стороны «отцов» района, а, точнее, сейчас – «матерей» по этому поводу нигде обнаружить не удается: о сложной ситуации молчат как официальный сайт, так и районная газета.

Может быть, поэтому жители, устав звонить в инстанции, обратились к нам. В надежде, что после очередной публичной оплеухи по репутации власть зачешется, как скоро зачешутся вынужденные мыться в тазиках жители бесконечно благоустраиваемого и празднующего города, и все-таки займется решением настоящих проблем?

Итак, в июне жителей дома №20 по ул. Красной проинформировали об отключении горячей воды на две недели по причине подготовки котельной №7 к зиме. Это – ежегодная привычная процедура, поэтому особенного удивления и беспокойства жителей она не вызвала. Однако в назначенный день горячая вода из кранов не потекла, как не потекла спустя неделю и две спустя. Наступил август.

Отвечая на вопросы читателей по поводу сроков включения в нескольких домах по ул. Красной горячей воды, мы обратились с вопросами к управляющему филиалом Акционерного общества «Газпром газораспределение Саратовская область» в г. Ртищево В. В. Калямину. «Есть усилия со стороны администрации, проявляет себя и прокуратура, которая может заставить нас включить котельную», - обнадежил тогда руководитель.

По словам жителей, они обещаний за время отсутствия у них горячей воды тоже наслушались. Именно ложные обещания и нежелание власти идти на контакт с жителями переполнили чашу их терпения. В четверг, 1 августа, жильцы дома №20 пригласили нас на встречу. Во дворе дома собралось более двадцати негодующих собственников и… никого из администрации или управляющей компании, ни одного депутата местного уровня (у жителей дома №20 по ул. Красной их двое: в районном Собрании и в Совете депутатов г. Ртищево). Помочь людям, которые исправно платят за горячее водоснабжение, но не имеют возможности получать эту услугу, вызвался председатель общественного совета по ЖКХ при правительстве области Темур Мамоевич Даврешян. Именно он вышел к справедливо возмущенным собственникам, несправедливо страдающим за долги всего города. Пообещав заняться проблемами дома №20 по ул. Красной уже утром следующего рабочего дня, он разделил их недоумение тем, почему для полного ограничения подачи горячей воды из всех городских котельных выбрана та, которая, по словам жильцов, обслуживает дома с наименьшей задолженностью жителей? Может быть, потому, что именно эта котельная подает горячую воду в наименьшее количество квартир?

Не может не удивлять и тот факт, что власть, сплошь все – члены партии «Единая Россия», выступающей за сохранение здоровья нации и здоровый образ жизни, - в течение нескольких месяцев, во время отпусков и школьных каникул, более чем за месяц не нашли способов обеспечить горячей водой бассейн «Дельфин».

Кстати, в то время, когда жители дома №20 по ул. Красной рассказывали о своих безрезультатных многочисленных походах по официальным инстанциям, глава администрации района была на очередном мероприятии в областном центре – вручении автомобилей, не имеющем никакого отношения к проблемам жителей района, за решение которых она отвечает.

«Одним из основных вопросов, рассмотренных в ходе ПДС, стала подготовка к отопительному сезону 2019-2020 годов. С информацией выступил начальник отдела по развитию инфраструктуры администрации РМР О. Э. Катин. В целом по району готовность к работе в осенне-зимний период составляет 71%. Из 117 теплоисточников готовы 87, что составляет 74%. Все тепловые сети полностью готовы. Из 161 объекта социальной сферы готовы 98, что составляет 69%. Затем О.Э. Катин подробно проинформировал о ходе подготовительных мероприятий на предприятиях ЖКХ и в управляющих компаниях. Данный вопрос находится на постоянном контроле руководства района и еженедельно заслушивается на ПДС», - бодро рапортует все тот же сайт администрации Ртищевского района. О чем переживать начальникам? Они, похоже, живут в другой реальности.

Кстати, пока в Москве возмущаются незарегистрированные кандидаты в депутаты и их сторонники, на Красной, 20 избиратели возмущены невозможностью встретиться со своими, почти год как избранными, депутатами. Проблем в доме накопилось много, и ждать до следующей избирательной кампании люди не намерены. Необходимость их встречи с руководством района, представителями законодательной власти назрела до состояния нарыва.

Власть, идите к жителям! Они не заразные... пока.

Комментарии  

#1 красная. 20 02.08.2019 12:03
Ау. административные троли! Давайте уже напишите, что им прямо под окнами самый чудесный парк чудес построили, а им все не нравится! Неблагодарные! Воду им горячую подавай!
Цитировать

Добавить комментарий

Комментарии незарегистрированных пользователей публикуются после модерации.
Не публикуются комментарии с оскорблениями, нецензурной бранью, флудом (не по теме).

Защитный код
Обновить