20191205 voda

20191205 voda
Чуть больше месяца прошло с момента нашей публикации о клиентской базе МУП «Водозабора», потерянной в результате сбоя в работе компьютерной системы. Тогда мне удалось выяснить, что на суммы, которые нам предлагает заплатить организация, не стоит обращать внимание, а платить надо столько, сколько или вы считаете необходимым, или по показаниям вашего счетчика.

Но при посещении абонентского отдела я выяснила, что восстановление базы идет полным ходом и мои данные, например, уже восстановлены, за мной числится переплата и уже в следующем (то есть этом) месяце я получу вполне себе законную платежку с адекватными требованиями.

Получила. Две тысячи рублей! За воду! Три недели назад в глаза сказали: у вас переплата. Восстановленные сведения я видела на мониторе компьютера абонентского отдела. Самый верный способ узнать о проблеме и ее решении – проверить на себе. И вот теперь возникает такой вопрос: сколько еще жителей города из получивших платежки с неадекватными суммами сходили, разобрались и после того, как все, казалось бы, выяснили, оказались в исходной точке своих поисков правды? Думаю, немало.

Поэтому обращаю внимание власти района, которой и подчиняется это муниципальное унитарное предприятие. В МУП «Водозабор» - бардак. Бардак даже там, где порядок предусмотрен умными электронными мозгами. Или там что-то нечисто. Вы уж разберитесь в своих владениях, в которых с людей деньги собирают.

После публикации о нарушениях в форме одежды отцов, проверяющих питание в школах, теперь на фотографиях эти самые отцы позируют в полном порядке. Можете же, когда захотите. И здесь захотите. Хватит кошмарить людей тысячами рублей нереальных долгов.

Н. Скрябина.