Еще две Саратовские трассы могут быть переданы на федеральный уровень до конца 2020 года.
Об этом сказал спикер Госдумы Вячеслав Володин в интервью в Instagram-аккаунте volodin.saratov. Одна из них - Ртищево — Аркадак — Балашов — Самойловка — граница с Волгоградской областью. Нас, конечно, больше всего интересует давно «убитый» участок Ртищево – Балашов. В этом году на примере участка теперь уже федеральной трассы Екатериновка – Аткарск мы убедились, что дороги в Саратовской области могут даже ремонтироваться, так что новость внушает надежды на будущее.
В случае передачи Балашовской дороги федералам, Ртищево, который находится на перекрестке железнодорожных направлений, окажется еще и на пересечении двух федеральных трасс. Что, наверное, круто…
Если только к тому времени, когда построят хорошие дороги, город окончательно не разбежится.
Одновременно Министерство транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области сообщило о растущем количестве обращений от жителей с просьбами привести в порядок и отремонтировать конкретные участки трасс. Утверждается, что большое число обращений по конкретному участку дороги может стать основанием для включения объекта в планы по ремонту. Данный фактор не является единственным при выборе объекта. Обязательно учитываются и другие параметры, такие как интенсивность движения, наличие автобусных маршрутов междугороднего сообщения и школьных маршрутов.
В качестве примера министерство приводит, в том числе, дорогу «Ртищево - Правда», которая включена в план национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» на 2020 год.
Пишите письма, ртищевцы! Разошлите их 9 друзьям, чтобы те разослали своим 9 друзьям, а те – своим друзьям в министерстве. А кто не напишет, тому дороги не будет!
То же самое министерство сообщает, что в области будут использовать американскую технологию ремонта дорог «Суперпейв».
В 2019 году в Петровском районе этим способом уже отремонтировано 12 километров дороги. По словам экспертов, метод «Суперпейв» - наиболее простой, эффективный и точный при проектировании смесей. Их себестоимость дешевле других составов, здесь приветствуется сочетание различных пород, что позволяет применять местные материалы, самостоятельно проектировать и изготавливать асфальтобетон. За счет того, что подрядчик работает по рецепту, который сам разрабатывает и отдает на утверждение, заказчик всегда может проверить качество дорожного полотна.
Странно, что хорошая и дешевая технология дошла до нас через 40 с лишним лет после изобретения американцами…
Но ведь почти уже дошла!
И. Мел.