В этом году в Ртищево в рамках национального проекта "Демография" и федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта" должен быть отремонтирован стадион «Локомотив». Работы должны быть начаты в марте и закончены не позже сентября. Подрядчикам предстоит освоить сумму в 47,4 миллионов рублей.
Областным управлением капитального строительства был объявлен аукцион на ремонт «Локомотива». На конкурс поступила только одна заявка – от ООО "ИСМ-Инвест". По данным открытых источников, среднесписочная численность сотрудников этой компании – 25 человек, руководитель - Сабир Мубариз Оглы , прибыль организации за 2019 год составила 1,6 миллиона рублей.
Объем работ на стадионе включает в себя комплекс работ по устройству фундаментов и оснований, наружных сетей канализации, возведению несущих конструкций, наружных ограждений, благоустройству и т. д.
Конкурсная заявка ООО "ИСМ-Инвест" была признана комиссией не соответствующей требованиям аукционной документации. Кроме того, в Управление федеральной антимонопольной службы поступила жалоба от алтайской компании ООО "ТехСтройПартнер".
Аукцион признан несостоявшимся и, вероятно, будет проведен повторно.
Нам остается надеяться на то, что выделенная из федерального бюджета солидная сумма будет потрачена разумно. Пример такого вложения – многофункциональный спортивный комплекс на территории одной из школ г. Балаково, построенный Балаковской атомной электростанцией в честь юбилея отрасли. Справедливости ради заметим, что вложений там было на 12,6 миллиона больше, чем предусмотрено у нас. Но и комплекс включил в себя несколько профессиональных спортивных площадок для занятий футболом, баскетболом, а также две универсальные площадки для занятий волейболом, бадминтоном, теннисом, бегом, воркаутом.
При этом на футбольном поле, по сообщению пресс-служба БАЭС, выстелено профессиональное искусственное травяное покрытие чешского завода «JUTA», трава сертифицирована ФИФА и может выдержать 2,5 тыс. часов беспрерывной игры в месяц.
В любом случае обновление стадиона должно завершиться до 31 августа этого года. Опыт строительства дороги до х. Березовый в прошлом году доказывает, что непосильных задач для наших руководителей и подрядчиков нет, будь то укладка асфальта в снег, дождь и мороз или озеленение обочин в декабре.