Чуть меньше месяца прошло с того момента, когда на смену старым автобусам на внутригородских и межпоселковых маршрутах стали приходить новые, чистые и удобные, без пыльных занавесок на окнах и с крепкой кожей на сиденьях. На смену многолетнему перевозчику, ИП Звереву, пришло ООО «Рассвет» - организация, которая занимается пассажирскими перевозками не только в Республике Мордовия, но и в других регионах. Каковы планы организации и ее приоритеты? Об этом мы спросили механика Виктора Вячеславовича Тощева, человека, который сейчас и отвечает за организацию деятельности пассажирских перевозок ООО «Рассвет» в Ртищевском районе Саратовской области.

- Виктор Вячеславович, расскажите, как ООО «Рассвет» оказалось в Ртищевском районе?

- Исключительно по закону. После того, как предыдущий перевозчик отказался от дальнейшего выполнения перевозок, администрацией Ртищевского района были проведены предусмотренные законом процедуры, и  в результате, ООО «Рассвет» пришло на рынок этих услуг в нашем районе. Кстати, все документы по этому поводу есть в сети интернет, они абсолютно прозрачны.

- Как организована работа иногороднего перевозчика?

- В качестве временной базы размещения автобусов используется территория МУП «Водозабор». Здесь есть возможность проводить необходимые работы по техническому содержанию и обслуживанию транспорта с целью обеспечения его безопасной эксплуатации. Ежедневно перед выходом на маршруты проводится осмотр автобусов. Здесь же расположен медицинский кабинет, где наши водители проходят предрейсовый осмотр. У нашей организации есть уже достаточно большой опыт осуществления пассажирских автобусных перевозок, как я уже сказал ранее, не только в Республике Мордовия, но и в Пензенской области. Поэтому все существующие требования и опыт по их организации у наших руководителей есть. Все замечания по нарушению расписания движения автобусов или некорректному поведению водителей пассажиры могут направлять по адресу:  431440, Республика Мордовия, город Рузаевка, ул. Бедно – Демьяновская, д.3 или сообщать по телефонам 89276428589, 89272757570.

- Что Вы понимаете под некорректным поведением водителей?

- Прежде всего, это курение в салоне автобуса. Сейчас это категорически запрещено. Вообще интересы пассажира – для нас в приоритете. Если будут какие-то претензии – мы будем в каждом конкретном случае индивидуально разбираться. Но, думаю, что никаких разногласий не будет – у нас опытные водители с большим стажем и опытом работы именно в сфере пассажирских перевозок.

- Как вам удалось решить кадровую проблему?

- Практически все водители, которые сейчас выходят на маршруты,  работали у нашего предшественника, Павла Владимировича Зверева.

  Хочу отметить, что, благодаря его заботе  о сотрудниках,  они сразу же были трудоустроены. Он незадолго до прекращения деятельности встречался с руководителями новой организации – перевозчиком ООО «Рассвет» - и согласовывал трудоустройство своих водителей.   Такая преемственность позволила, в первую очередь, избежать увольнения людей, что негативно сказалось бы на их семьях. Конечно, и ООО «Рассвет» оказалось в выигрыше: квалифицированные водители хорошо знают маршруты, потребности пассажиров, напряженность пассажиропотока в зависимости от времени суток и дня недели.

- Насколько сформировано на данный момент расписание движения автобусов?

- Сформированное расписание есть. Но его можно назвать скорее приблизительным. Мы изучаем потребности жителей, что-то, возможно, будем менять. Надеемся, что у нас получится соблюсти интересы пассажиров и наши финансовые интересы. В любом случае, мы открыты для диалога, для поиска решений по самым проблемным маршрутам. Хочу отметить, что ООО «Рассвет» также, как и предыдущий перевозчик,  оказывает услуги  по обеспечению перевозок по единым социальным проездным билетам в автобусах городского и пригородного сообщения.

- Весной этого года к нам обращались жители п. им. М.  Горького п. «Ртищевский». Тогда, по причине отмены части рейсов перевозчиком, у них возникли проблемы с поездками в город. Они жаловались во всевозможные инстанции, писали письма,  привлекали, как могли, внимание к проблеме. Сейчас их практически все устраивает. По крайней мере, жителей п. им. М. Горького. Им увеличили количество рейсов, автобусы приходят чистыми, в них тепло. Они просили передать свою благодарность организаторам перевозок за такие изменения. Их единственное пожелание – чтобы автобус ходил не только в ярмарочные субботы. Им бы хотелось, чтобы автобусные рейсы утром и в полдень в субботу были регулярными.

- Нам очень приятно, что за такой небольшой период времени, а мы, как я уже говорил, работаем в Ртищевском районе меньше месяца, люди смогли оценить наши старания. Обратная связь в сфере оказания услуг очень важна. Надеюсь, что и в дальнейшем мы всегда сможем находить общий язык с теми, для кого работаем.  А работаем мы во благо пассажиров Ртищевского муниципального района.

Н. Скрябина.

Актуальное расписание движения городских и пригородных автобусов на 1 ноября 2019 года можно посмотреть и скачать на нашем сайте в двух вариантах: с промежуточными остановками и без них. Информация о маршрутах взята нами с сайта администрации и, возможно, устарела.

В случае обнаружения опечаток и несоответствий просим позвонить в редакцию «КИС Ртищево» по тел. 8(84540)42144 или написать нам, заполнив форму обратной связи в разделе «Контакты».

Расписания можно найти в разделе «Документы».

Добавить комментарий

Комментарии незарегистрированных пользователей публикуются после модерации.
Не публикуются комментарии с оскорблениями, нецензурной бранью, флудом (не по теме).

Защитный код
Обновить