20191122 pereezd 02

20191122 pereezd 02
Чего чаще всего нам не хватает в жизни в непредвиденной ситуации? Кажется, все чаще мы страдаем от недостатка информации. Конечно, есть интернет и жизненный опыт свой и окружающих, но не всегда он может помочь в конкретной ситуации.

Свежий пример – закрытый примерно в течение часа железнодорожный переезд на ул. Красной. Проезд и проход были заблокированы остановившимся товарным составом. Случилось это в промежутке между 13 и 15 часами местного времени, т. е. в то время, когда у кого-то закончился или начался обеденный перерыв, а дети возвращались домой из школы. Уточню, что речь идет о том из двух переездов, который невозможно объехать. Таким образом, в течение длительного времени часть города была отрезана от возможности получить медицинскую помощь, помощь пожарных или полиции. О том, какое количество автомобилей выстроилось только со стороны микрорайона «Каракум», можно увидеть на фото.

Через 20 минут ожидания  возникло вполне оправданное желание узнать, что случилось и сколько времени может продлиться ожидание. Тем более, что температура воздуха перешагнула отрицательный рубеж. Но где получить ответы на такие вопросы? Предполагая, что вряд ли секретарь в приемной администрации Ртищевского района сможет дать объективную информацию, я позвонила в службу 112. Набирая этот номер, вы попадаете в региональную службу спасения, расположенную в Саратове. Ответившая на звонок девушка предложила дать номер телефона Единой дежурной диспетчерской службы (ЕДДС) в Ртищево или передать мой вопрос в эту службы самостоятельно.

В ЕДДС в Ртищево можно позвонить по телефону 4-50-67. Дежурный оператор пообещала прояснить ситуацию на железной дороге и перезвонить, чтобы дать ответ.

В ожидании звонка я позвонила по телефону горячей линии РЖД в Ртищево, указанному на официальном сайте, - оказалось, номер принадлежит частному лицу. Не увенчались успехом попытки позвонить дежурному на ст. Ртищево-2 (в течение некоторого времени телефон был занят) и на горячую линию ЮВЖД (телефон не отвечал). Оперативно из железнодорожных организаций удалось дозвониться лишь по телефону горячей линии ОАО РЖД.

Но тут перезвонили из ЕДДС г. Ртищево. Вежливая девушка сообщила, что у железнодорожного товарного состава сломался локомотив. Но несчастливому стечению обстоятельств, случилось это как раз на переезде. Работы по ликвидации происшествия уже велись и на момент нашего разговора исправный локомотив должны были уже прицепить к поезду. Для завершения всех работ, по словам сотрудницы ЕДДС Ртищево, требовалось еще минут 10-15.

20191122 pereezd 01

20191122 pereezd 01
Это вселило надежду на скорое окончание ожидания. И в самом деле, около 15 часов состав тронулся с места и автомобильное сообщение между двумя частями города возобновилось.

Мораль истории такова. Обращаться в ЕДДС г. Ртищево стоит, всю ту помощь, которая в их силах, сотрудники службы вам окажут. Их телефон – 4-50-67. Железнодорожным службам, по вине которых и возникла сложная ситуация, совершенно все равно, как вы справитесь с проблемой, которую они вам создали. И даже информировать стоящих на морозе людей о том, когда они все исправят, они нужным не считают. То есть ты можешь быть железнодорожником на службе, но когда ты не на работе, этой самой железной дороге ты абсолютно безразличен? Как и другие жители города.

Н. Скрябина. Фото автора.

Добавить комментарий

Комментарии незарегистрированных пользователей публикуются после модерации.
Не публикуются комментарии с оскорблениями, нецензурной бранью, флудом (не по теме).

Защитный код
Обновить