дробовики.
заявка на кредит Тинькофф

Ртищево: новости и статьи

Опубликовано: 17.11.2016

Электрификация железнодорожного участка Ртищево – Мичуринск будет стоить 160 млн рублей

Первый этап строительства железнодорожного обхода вокруг Саратова должен завершиться к 2021 году. На этот проект понадобятся капитальные вложения в размере 25 млрд рублей. Об этом пишет агентство «Бизнес-вектор», со ссылкой на начальника ПривЖД Сергея Альмеева. По его словам, реализация проекта позволит пустить в обход Саратова грузовые поезда.
Альмеев проинформировал, что на проектирование железнодорожного обхода в этом году уже потрачено 50 млн рублей, объект находится в Схеме транспортного развития РФ. Первый этап реализации проекта должен завершиться к 2021 году, капиталоемкость строительства – 25 млрд рублей.
В планах нашего филиала РЖД – реконструкция саратовского вокзала, однако конкретики в этом вопросе стоит ждать только в следующем году, когда будет проведена экспертиза, которая определит, в каком объеме нужно увеличить емкость вокзала.
На 2017 год также заявлено строительство пешеходного моста с регулированием и островками безопасности, но для этого важно разобраться с хозяевами гаражей, которые выросли в зоне отчуждения, на землях отведенных железной дороге.
Среди насущных вопросов ПривЖД – увеличение скорости фирменного поезда №9 «Саратов-Москва», для этого нужны вложения в объеме 160 млн рублей. Средства должны пойти на реконструкцию участка Ртищево-Мичуринск, где скорость движения падает до 52 км/ч, так как состав переходит на тепловозную тягу. Реконструкция, которая запланирована на 2017-2018 годы, должна сократить путь до Москвы до 12 часов.
Сергей Альмеев также сообщил о готовности пустить электричку Саратов-Алесандров Гай, увеличить количество электропоездов сообщением Саратов-Ершов. Также руководитель ПривЖД отметил необходимость железнодорожного сообщения между Петровском и Аткарском.

Источник

Яндекс.Метрика