Если двое детей – есть, а отца у них и водопровода - нет? Если кур еще нет, а тонна пшеницы им уже нужна?

Если крыша многоквартирного дома протекает с пятого до первого этажа? Если затопило тротуар, дорогу, погреб и уже почти – дом? Если красивые зубы из частной клиники хочется, а денег на них нет ни копейки?

С такими вопросами к депутату Саратовской областной Думы А. П. Санинскому обращались на приеме жители г. Ртищево и Ртищевского района. Всего 22 избирателя пришли 6 апреля, чтобы поделиться с народным избранником своими проблемами. Кто-то радеет о себе, а кто – о целом селе или микрорайоне. Благодаря активным гражданам, в поле зрения депутата областной Думы попадают и не горящие лампочки на сельских улицах, и забитые в период массового таяния снега ливневки.
У жителей дома №35 по ул. Котовского настоящая катастрофа: в доме не первый день течет кровля. В этом году, по словам жильцов, ситуация особенно сложная, местами течет с первого до пятого этажа ручьями. В доказательство своих слов делегация из пяти человек принесла множество фотографий, свидетельствующих о бедственном положении. При этом в план Фонда капитального ремонта Саратовской области дом в 2018 году не попал.
Многолетний опыт решения проблем ЖКХ, в том числе связанных с капитальным ремонтом, наработанный А. П. Санинским за годы руководства Ртищевским районом, и его теперешнее председательство в Комитете Саратовской областной Думы по вопросам жилищной, строительной и коммунальной политики  позволяют четко определять алгоритм действий в подобной ситуации. Он объяснил представителям, какие шаги может предпринять со своей стороны, и какие должны сделать жители, чтобы ускорить включение дома в план капитального ремонта.
Пенсионер обратил внимание на некорректную, на его взгляд, работу двух компаний, «Ртищевский межрайгаз» и «Газпром межрегионгаз». Мужчина рассказал, что при замене ему счетчика одной из этих компаний вторая пломбировать прибор приехала не сразу, а лишь на шестой день после установки. В результате человеку, вовремя заменившему прибор учета, плата за газ за шесть дней была начислена не на основании показаний прибора учета, а по нормативу. Каждый, кто пользуется газом, знает, что оплата по нормативу значительно выше, чем за фактически использованный ресурс. В ходе приема выяснилось, что пришедший на прием пенсионер – не единственный, кто пострадал от такой «работы» существующих в тандеме газоснабжающих и обслуживающих организаций. Действующие внутри них инструкции определяют максимальный срок между установкой прибора и пломбы – 5 дней. Именно такое положение позволяет вынуждать людей платить по нормативам: дольше протянешь – больше получишь.
Это возмутило депутата: оказывается, даже соблюдение потребителем  всех условий и порядков, предусмотренных газовиками, не спасает от произвола. Александр Петрович обещал обязательно поднять этот вопрос в областной Думе и призвать газовые компании к справедливости.
По-прежнему много вопросов, связанных с получением медицинской помощи. Подчас люди идут к депутату, не посетив районной больницы, не попытавшись даже получить там медицинскую помощь. Этому называется множество причин, но, как правило, объективных среди них нет: «мне сказали, что здесь это не лечат», «соседка лежала – не помогло», «а что здесь? Я здесь не хочу» и т. п.
При необходимости депутат Саратовской областной Думы А. П. Санинский всегда оказывает помощь в госпитализации обращающимся к нему жителям. Так, сейчас проходит процесс реабилитации после сложной операции по замене суставов у одной из жительниц Ртищево – она обращалась к Александру Петровичу за помощью и получила ее. Но когда человек самостоятельно, без рекомендации врачей, принимает решение лечиться в платной клинике, а потом просит полной компенсации своих расходов, ссылаясь на трудное материальное положение, - это уже не вопрос оказания помощи депутатом, а вопрос личной ответственности взрослого человека, принявшего решение.
Сразу в двух селах, в Ярославке и Александровке, жители просят отремонтировать дорогу, сделать хотя бы щебеночную отсыпку.  Ремонт этих двух участков депутат взял под личный контроль.
Также были на приеме обращения за материальной помощью и за содействием в трудоустройстве.

Комментарии   

#2 а лоло - не лоло? 14.04.2018 16:02
Цитирую лоло:
У НАС ЗДЕСЬ НИЧЕГО НЕ ЛЕЧАТ!!!!!!!


Еще как лечат! И даже без посещения. Приходишь себе за справкой о смерти, а в истории болезни все, вплоть до родильной горячки. Даром, что мужик!
Цитировать
#1 лоло 13.04.2018 19:53
Этому называется множество причин, но, как правило, объективных среди них нет: «мне сказали, что здесь это не лечат», «соседка лежала – не помогло», А ЭТО РАЗВЕ НЕ ОБЬЕКТИВНЫЕ ПРИЧИНЫ У НАС ЗДЕСЬ НИЧЕГО НЕ ЛЕЧАТ!!!!!!! ЕСЛИ УЖ ЭТО НЕ ОБЬЕКТИВНЫЕ ПРИЧИНЫ ТОГДА ОЙ
Цитировать

Добавить комментарий